Дальнейшее развитие темы

 

Для самого автора произведения Восемь Минут в НЛО его книги послужили дальнейшим развитием темы о возможности создания летательных аппаратов нового направления, подобных НЛО. В книгах освещены некоторые научные предпосылки создания новых типов технических сооружений в виде летательных аппаратов. Со слов автора, он многократно анализировал информацию, изложенную как в своих книгах, так и приобретенную в процессе изучения из других научных и познавательных источников.

Со скрупулезной тщательностью собирал по собственному усмотрению значимые и имеющие принципиальное отношение к делу научные гипотезы и идеи. Все системно расставил и подробно рассмотрел. Заметил, как определенным образом логически выстраивается теоретическая схема, раскрывающая научные принципы физической состоятельности изобретения. И как закономерный результат, разглядел в своей стройной системе научный замысел, позволяющий прийти к созданию летательного аппарата в виде реально воплощенной технической модели.

Только глубокий анализ и системное видение позволили приблизиться к качественно новому применению физических, химических и технологических свойств тех материалов, которые должны использоваться в будущем техническом достижении. Как бы это не казалось парадоксальным, но это вновь тот самый случай, когда все гениальное - просто. А вот «докопаться» до него стоило огромнейших интеллектуальных усилий, благосклонно позволивших в конечном итоге успешно подвести к единственно правильному сочетанию уже известных научных и инженерных знаний.

Для создания и продвижения Научно-Технического Проекта "Летательные Аппараты с Универсальной Мобильностью" (НТП "ЛАУМ") была организована команда единомышленников в виде группы независимых разработчиков. Содержание проектных материалов носит, разумеется, закрытый характер.

Можно открыто говорить только о следующих кардинальных отличительных особенностях. Вот некоторые характеристики, которые делают новые летательные аппараты уникальными. Летающие объекты не будут конструктивно содержать топливных двигателей в их классическом понимании. Они являются бестопливными и бескрылыми. Дальность и время полетов не ограничены. Способны производить вертикальный взлет и посадку в любой заданной точке, сколь угодно долго «зависать» в воздухе и сохранять стабильное равновесие, мобильно изменять траекторию и скорость в полете. В беспилотном варианте аппарата в виде диска ("летающей тарелки") при размере в диаметре 10м и высоте по центру 3м его вес не будет превышать 450 кг. Область применения неограниченна, то есть, универсальная.

Пока еще мало, кто способен понять революционность научно-технического изобретения, поскольку оно строится на совершенно новых принципах применения существующих, но пока не используемых научных и технических достижений современности.


Дальнейшее развитие темы