Информация для инвесторов

Открытая финасово-экономическая, коммерческая, научно-техническая информация о проекте ЛАУМ для инвесторов

 

Первоначально была задумана бизнес-идея нового летательного аппарата. Она потребовала изучения проблемы и создания научной концепции. Процесс длительных научных изысканий и экспериментов длился более 18 лет.

Основой летательных аппаратов нового типа являются три взаимосвязанных изобретения. Их научно-техническое воплощение составляет интеллектуальную собственность, единственным правообладателем которой является разработчик.   

Летательные аппараты с универсальной мобильностью представляет собой триединое техническое изобретение, которое можно разложить на три составляющие части. Каждая из частей представляет собой самостоятельное изобретение, содержащее в себе инновацию нового качества. 

_________________________________________________________________________________________________

Новая конструкция двигателя, революционно отличающаяся от современных типов авиационных и ракетных двигателей, предусматривает  применение новых конструкционных материалов, обладающих особыми физическими свойствами. Инновационный двигатель не использует углеводородное топливо и окислительные процессы, то есть он является бестопливным. Это его принципиальное отличие от летательной техники на реактивной тяге.

Новая технология движения, обеспечивающая летательным аппаратам универсальную мобильность, создает новую подъемную и движущую силу, а потому осуществляет движение в воздушном и космическом пространстве по новым принципам.

Новые бескрылые конфигурации (модификации) летательных аппаратов, выполняемые из новых конструкционных материалов и сборных модулей, позволяют использовать новые летательные аппараты в различных функциональных назначениях и в предназначенных целях (грузовые, пассажирские, исследовательские, медицинские, охранные, спасательные, военные, космические и др.).

Объединение трех инноваций создает новое сложное техническое сооружение  для движения в трехмерном пространстве с новыми техническими характеристиками и технологическими параметрами, кардинально отличающими их в лучшую сторону от существующих современных летательных аппаратов. 

_________________________________________________________________________________________________

Какой рынок для вашего продукта?

Заинтересованным потребителем новых летательных сооружений может выступить любая страна мира. Создание бестопливных летательных аппаратов с универсальной мобильностью кардинально изменит представления и направления передового развития в авиастроении. Тактико-технические показатели новых летательных аппаратов значительно превосходят лучшие существующие характеристики, которыми обладают современные самолеты с реактивными двигателями, работающими на жидком топливе.   Любое развитое  государство на земле будет заинтересовано в создании  воздушного флота с новыми летательными аппаратами, поскольку такой флот будет обладать очевидными техническими и коммерческими  преимуществами в сравнении с существующими достижениями в авиации. 

Обладатель и пользователь изобретения  будет однозначным   лидером в области мирового авиационного строения. А вместе с тем  займет на ближайшие 40-50 лет соответствующие лидирующие позиции в успешном развитии и ускоренном изучении околоземного и космического пространства. Владение новыми технологиями  и самой летательной техникой станет национальной гордостью и обладанием высочайшего престижа тому государству, на территории которого будут производиться  летательные аппараты нового технического назначения.

Техническое строение летательных аппаратов предусматривает первоначально создание промышленного концерна как самостоятельного хозяйствующего субъекта, на котором  будут внедряться новые инновационные   технологии для производства новых конструкционных элементов и технологических материалов, осуществляться комплексная сборка деталей, узлов и агрегатов, регулировка и настройка приборов и оборудования, проводиться контрольная обкатка и тестовые испытания, производиться предпродажная подготовка. 

В целях удовлетворения заявленных потребностей заказчика и предоставления действительных гарантий будет предусмотрена процедура демонстрации потребительских качеств в присутствии представителей заказчика. Осуществляться такая процедура будет  путем совместного  проведения выходных плановых испытаний и стандартной обкатки готовых к реализации летательных аппаратов на заводском испытательном полигоне.

Целесообразно начинать создание и разворачивать производство ЛАУМ на территории того государства, представители которого окажутся законными обладателями всего проекта. В дальнейшем инновационное производство и техническое строение летательных сооружений неизбежно приведет к  расширению производства и увеличению доли на мировом  рынке сбыта на востребованную техническую продукцию с уникальными тактико-техническими характеристиками. 

В целом непосредственно материальное производство летательных аппаратов и поддержание необходимой сопутствующей ей инфраструктуры  выльется в несколько отдельных и самостоятельных отраслевых направлений.   Потребуется строительство, введение в строй новых промышленных предприятий  и гражданских объектов.  Развитие новой отрасли повлечет за собой привлечение крупных инвестиций, что существенно продвинет модернизацию экономики страны-обладательницы в области передового авиастроения. Приведет к  созданию большого количества новых рабочих мест и серьезного привлечения рабочей силы, что оценивается как благоприятное обстоятельство для улучшения положения на рынке труда и в целом государственной демографической политики той страны. 

_________________________________________________________________________________________________

Кто предполагаемые покупатели?

Готовые летательные аппараты может приобрести любое юридическое или физическое лицо, которое оплатит их изготовление и доставку. Цена зависит от размера летательного аппарата, технической комплектации, конфигурационной модификации и целевого назначения. Начался процесс маркетингового исследования российского и мирового рынка на предмет продвижения ЛАУМ как по коммерческим, так и государственным каналам сбыта. Маркетинговая концепция разрабатывается на начальную (до 2 лет), среднюю (от 3 до 5лет) и дальнюю  (от 6 до 10 лет) перспективу. 

Предполагается, что будущими  заказчиками и потребителями ЛАУМ будут выступать со стороны России по линии Госзаказа силовые структуры РФ (МО, МВД, ФСБ, МЧС). А также  медицинские и социальные службы Министерства здравоохранения и социального развития РФ. Туда было официально заявлено о научно-техническом проекте с предложением рассмотреть будущие потребности в применении и приобретении ЛАУМ. Все указанные министерства выразили заинтересованность и наметили определенные  потребности.

Со стороны гражданских субъектов проявили деловую заинтересованность крупные авиационные компании внутренних и международных авиалиний. Разрабатывается ценовой кодекс и ценовая политика для различных категорий континентальных и региональных торговых представительств, профессионально занимающихся продвижением летательной техники на мировом рынке производителей летательных аппаратов. Со стороны внешнего рынка наибольшую заинтересованность представляют страны Западной Европы и Северной Америки (США и Канада).  Далее по убыванию Австралия, страны  Азии и Тихоокеанского региона, Латинской Америки и Африки.  

_________________________________________________________________________________________________

Кто ваши конкуренты и почему вы лучше их?

Возможными конкурентами могут быть иностранные компании, ведущие подобные разработки. Мы предполагаем, что такие есть, но пока они себя ничем не проявляют. Если и ведутся какие-то подобные разработки, то они закрытые. Поэтому определить степень конкретной конкурентной угрозы для наших летательных аппаратов не представляется возможным. Пока открыто, насколько нам известно, никто не заявлял об изобретении и создании новых летательных аппаратов подобного типа. 

Сколько-нибудь отдаленно сопоставимыми по тактико-техническим характеристикам  могут являться только современные реактивные самолеты. Но, во-первых, они относятся к другому типу летательных аппаратов  (тяжелой летательной технике), то есть, имеют огромную массу, а потому и существенно ограниченную маневренность. Во-вторых, работают на двигателях с применением жидкого топлива и посредством окислительных процессов (сгорание углеводородов). В-третьих,  имеют классические принципы передвижения в пространстве (взлет и посадка с разбега и на скорости, преимущественно прямолинейный путь движения). В-четвертых, предполагают  обязательную летную инфраструктуру (аэродромы, топливные емкости для хранения, заправочный транспорт и оборудование). И еще многое другое, в чем реактивная техника безоговорочно уступает летательным аппаратам нового типа.

В полный противовес реактивным самолетам ЛАУМ по сопоставимым габаритным размерам на порядок (в 10 раз!) легче. Они не используют топливо в обычном его понимании. Топливо (твердое, жидкое или газообразное) вообще не применяется  в новом типе двигателей за ненадобностью. ЛАУМ являются бестопливными. Энергия для движения вырабатывается из альтернативных источников, присутствующих в окружающей среде. Существенно и то, что ЛАУМ имеют способность двигаться со старта в любых заданных направлениях, резко и быстро  изменять курс следования в процессе полета,  совершать вертикальный взлет и посадку в любой заданной точке,  сохранять сколь угодно долго равновесное состояние ("зависание объекта") в пространстве, что и означает их универсальную мобильность.

Одновременно обладать совокупностью таких технических качеств не могут никакие другие летательные аппараты на Земле, даже вместе взятые.  Данные инновационные технические и потребительские качества на рынке летательных аппаратов ставят их вне всякой конкуренции с реактивной летной техникой. Это такие передовые достижения на современном этапе научно-технического развития, которые делают ЛАУМ самыми прогрессивными и непревзойденными в классе летательных аппаратов универсального типа. 

А потому конкурентная сравнимость в представленном классе летательных аппаратов,  кто и почему лучше в сложившейся  на данный момент ситуации, пока что еще не определима. Мы находимся в относительно не конкурентных условиях только в связи с официальным отсутствием аналогичных конкурентов-разработчиков и конкурентов-производителей. Реальная конкуренция появится, когда станут известны наши технологии,  и их будут усовершенствовать уже другие специалисты. 

_________________________________________________________________________________________________

Как ваши клиенты могут решить свою проблему без вас?

На данном этапе мирового развития летательной техники по-другому решить проблему совмещения новых технических и потребительских качеств в одном летательном аппарате, кроме как нашим способом, не представляется возможным. Потребители в лице государственных заказчиков или коммерческих структур из разных стран мира  до сих пор вынуждены пользоваться теми летательными сооружениями, которые выработало человечество. Но все, вместе взятые, а тем более отдельно, они не могут в силу своих ограниченных технических возможностей обладать одновременно прогрессивными качествами, присущими новым летательным аппаратам.

Только новые научные знания, соединенные с применением современных инновационных материалов и передовых технологий, позволили создать триединое изобретение, которое позволяет совместить в одном летательном сооружении новшества так, что они придают ЛА универсальные мобильные свойства. Они то и делают ЛАУМ передовыми и непревзойденными, а потому и недосягаемыми в сравнении с современными летательными аппаратами с реактивными двигателями. 

________________________________________________________________________________________________

Стадия развития компании

Проект по созданию и  производству  серийных летательных аппаратов нового типа находится в «посевной» стадии. Промышленное  предприятие как юридическое лицо еще не создано. Готовы все  необходимые юридические документы для образования и регистрации юридического лица в организационно-правовой форме в виде Закрытого Акционерного Общества. В настоящее время сформирована и подготовлена группа заинтересованных лиц, готовых продвигать и реализовать проект.

Организация производства демонстрационной модели промышленного образца ЛАУМ в беспилотном варианте с диаметром 10-12 метров и высотой 2,5-3,0  метра может осуществиться в срок от 6 до 12 месяцев с момента размещения заказа. Но  при наличии минимально необходимого оборудования, требуемых конструкционных и технологических материалов, квалифицированных инженерных и рабочих кадров.

Для создания одной действующей демонстрационной модели (в беспилотном варианте и без бортовой компьютерной системы) потребуются разовые финансовые вложения в размере от 0,8 до 1,0 млн. долл. США. По действующим мировым рыночным ценам на конструкционные и технологические материалы,  комплектующие изделия и с учетом  предполагаемых трудозатрат ориентировочная стоимость серийного промышленного образца ЛАУМ  будет составлять от 1,0 до 1,2 млн. долл. США.

Для организации производства ЛАУМ в полной комплектации и в пилотируемом варианте, в зависимости от конфигурационных модификаций с размерами, аналогичными выше указанным, необходимо специальное оборудование для производства новых конструкционных и технологических материалов. Это потребует разработки новых инновационных технологий, как по  созданию новых авиационных материалов, так и новых технологий сборки двигателей и конфигураций корпусов ЛАУМ. Учитывая некоторую ограниченность доступных  ресурсов на данном этапе, необходимость проведения научно-исследовательских  изысканий и опытно-экспериментальных работ, срок исполнения первых заказов может составить от 1,5 до 2,5 лет. Общие сроки окупаемости инвестиционных вложений в  создание пилотируемых моделей будут составлять от 4,5 до 5,0 лет.       

_________________________________________________________________________________________________

Команда 

Основатель проекта ЛАУМ - Алекс Рони. Автор многих бизнес-идей, разработчик нескольких научно-технических проектов, изобретатель, носитель передовых научных знаний. Последние 18 лет являлся топ-менеджером высокого профессионального уровня в сфере промышленного и финансового бизнеса (генеральный, исполнительный, финансовый и экономический директор на крупных промышленных предприятиях Урала /машиностроение и металлургия/, директор регионального коммерческого банка). Занимал руководящие должности в республиканских исполнительных органах власти, отлично владеет навыками административного управления и грамотно использует административные ресурсы. 

В силу участия в закрытых тематиках в социальных сетях не присутствует. Между тем, известен как современный писатель новой интеллектуальной волны, написавший книги в жанре научной фантастики о будущем. Целенаправленно изучает закрытые материалы, связанные с феноменом НЛО. Всегда находится в курсе передовых научных открытий, сам принимает активное участие в научных изысканиях. Занимается непосредственным их внедрением в жизнь в целях прогрессивного научно-технического развития земной цивилизации. 

В настоящее время сформирована и подготовлена инициативная группа заинтересованных специалистов в количестве 4 человек. Каждый из них принимал участие в научно-технических разработках и организационных мероприятиях в том или ином профессиональном качестве. И сейчас дальше нацелены продвигать и реализовывать проект. Все они имеют высшее профессиональное образование и опыт работы в научной и производственной сфере. Состав группы разработчиков не подлежит открытой публикации и обсуждению в силу участия в проектах с закрытой тематикой. Рассматривать можно каждого члена команды, но строго в порядке закрытого обсуждения. 

Научные исследования и экспериментальные опыты проводились в закрытых условиях самим автором изобретений и разработчиком проекта. В них вкладывались только личные денежные средства изобретателя и собственные средства из конструкционных и технологических материалов, близко применимых в новых технологиях и позволяющих работать в экспериментальных условиях. 

_________________________________________________________________________________________________

Важно знать! Проект ЛАУМ может реализоваться по одному из возможных вариантов.

В первом случае путем инвестирования в проект. Тогда исполнителем проекта будет являться сама группа разработчиков, которая лучше чем кто-либо посвящена в проект и обладает необходимыми научными и техническими знаниями для успешного осуществления проекта. Руководитель проекта намерен реализовывать проект только в качестве главного исполнителя (генерального директора). Для этого руководящего, управленческого, организационного, производственного и научного опыта у него более чем достаточно. 

Во втором случае путем продажи полного Пакета проектных материалов, стоимость которого будет в 10 раз  меньше, чем в порядке инвестирования. В этом случае Покупатель становится полноправным владельцем передового проекта и сам определяет дальнейшую политику использования проекта. Команда исполнителей будет набираться и формироваться уже по усмотрению владельца проекта.

Оба варианта для разработчиков являются приемлемыми и интересными, поскольку в любом случае будет достигнут желаемый результат - реализация проекта. Более подробно о вариантах реализации читайте в Пилотном Разделе ВНИМАНИЕ! 

_________________________________________________________________________________________________

Какие стадии развития пройдет ваш бизнес на горизонте 5 лет?

Первый год  работы промышленного концерна:

- Учреждение и регистрация промышленного концерна в форме закрытого акционерного общества. Выборы руководящих органов (Совет Директоров)  и исполнительных органов (генеральный директор)  управления.

- Подготовка бизнес-плана и технико-экономического обоснования производства по созданию новых летательных аппаратов.

-  Необходимые изыскательские работы  по поиску сырьевых источников и научно-исследовательские  разработки по  созданию новых конструкционных материалов.  Подготовка научно-технической документации по созданию ЛАУМ.

- Подготовка  опытно-экспериментальных образцов в полной технической комплектации для пилотируемых летательных аппаратов.

- Разработка технологии сборки различных конфигурационных модификаций и вариантов рационального размещения нового двигателя в зависимости от целевых назначений.

- Маркетинговые исследования по определению рыночного сектора и каналов сбыта новой продукции на всех континентах.

- Техническая подготовка промышленных зданий и сооружений для размещения производственного оборудования и подведения всех технических коммуникаций для запуска и отладки производственных  и сборочных процессов серийных образцов  новых летательных аппаратов.

Второй год работы промышленного концерна:

- Размещение нового технологического оборудования и отладка производственных процессов сборки, регулировки  и испытаний ЛАУМ.

-  Разработка аппаратно-программного комплекса (бортовой компьютер) для обеспечения новых технологий движения и полной безопасности полетов. 

- Создание компьютерных программ для бортовой системы управления полетами, обеспечения гражданских и боевых задач, обеспечения безопасности полетов и жизнеобеспечения пилотов в условиях  предельно допустимых нагрузок.

- Выпуск первых промышленных образцов, испытания длительных полетов и подготовка ЛАУМ к выходу в безвоздушное пространство.

Третий год работы промышленного концерна:

- Обеспечение производства для выхода на проектный уровень выпуска серийных линеек  конфигурационных модификаций ЛАУМ.

- Создание неоспоримых конкурентных преимуществ на мировом рынке в классе  летательных аппаратов с универсальной мобильностью.

- Создание и испытание опытных образцов летательных аппаратов, предназначаемых для выхода в космическое пространство и полетов в глубокий космос.

- Расширение  влияния и захват мирового рынка с целью беспрепятственного  сбыта летательных аппаратов  и обеспечения их  присутствия на всех континентах.

Четвертый и пятый год работы промышленного концерна:

- выход на самоокупаемость и последующую прибыльную деятельность.

-  Полный возврат инвестиционных вложений инвесторам.

- Организационная подготовка и реорганизация промышленного концерна в транснациональную промышленную корпорацию.

-Обеспечение постоянной прибыльной деятельности промышленного концерна и выплата дивидендов акционерам.

- Разработка последующей стратегии развития промышленной корпорации. 

- Внедрение  новых научных и инновационных разработок в производство на основе новых научных знаний. 

- Обеспечение мирового лидирующего положения корпорации на последующие 10-15 лет в области авиационного строения.

_________________________________________________________________________________________________

Сколько нужно инвестиций?

Общий объем инвестиций

$ млн.

80,0

Внутренняя норма доходности IRR

94,0

Чистая текущая стоимость NPV (7 лет)

$ млн.

1441,0

Отношение выгод к затратам BCR

ед.

 2,63

Рентабельность продаж ROS

28,5

Срок окупаемости инвестиций

лет

4,8

__________________________________________________________________________________________________                                                             

Кто совладельцы компании, в каких долях?

Промышленный концерн в виде закрытого акционерного общества (ЗАО) предполагается создать из числа будущих инвесторов и входящих в него топ-менеджеров. Инвесторами могут выступать как российские, так и иностранные компании и физические лица.

Основной принцип формирования Уставного Фонда – ни один акционер не должен иметь более чем 35% акций. При этом вноситься могут как  материальные (деньги, имущество, ценные бумаги), так и нематериальные (интеллектуальная собственность) активы.

Доля автора как изобретателя,  разработчика и совладельца промышленного концерна в акционерном капитале на момент образования ЗАО и после последующих его капитализаций всегда должна составлять не менее 35%. 

_________________________________________________________________________________________________

Почему вы считаете, что у вас получится создать успешный бизнес?

Мы располагаем такими научными знаниями и технологиями, которые позволили создать  новый, более передовой тип летательных аппаратов.  Эти революционные знания полностью меняют принципы движения летательных аппаратов в пространстве. Новизна и сила этих знаний и технологий  заключается в том,  что они существенно  упрощают одновременно как конструкцию  двигателя, так и корпуса нового летательного аппарата,  что делает предыдущие поколения любых типов летательных сооружений (дирижаблей, самолетов, вертолетов и космических аппаратов) технически и морально устаревшими.  Они  уже реально не могут составлять серьезной конкуренции в сравнении с теми прогрессивными технологиями движения в пространстве, которые заложены в триедином изобретении. 

Новые конструкционные материалы делают летательные аппараты на степень легче. Новые технологические материалы, с помощью которых осуществляется движение в пространстве, настолько доступны и дешевы, что кардинальным образом решают топливную проблему. Они полностью отменяют необходимость применения любых классических  топливных ресурсов (твердых, жидких и газообразных). При этом обеспечивается экологическая чистота окружающей среды, поскольку используемые технологические материалы не  производят вредных выбросов и каких-либо побочных продуктов, способных загрязнять окружающее пространство.

Несмотря на то, что на данный момент в наличии нет достаточных готовых конструкционных материалов и комплектующих   изделий именно для серийного производства новых летательных аппаратов, в недрах более чем достаточно сырья  в виде природных ресурсов.  Они еще не были созданы только потому, что никто не предполагал их будущее использование. Задача состоит в том, чтобы быстро наладить процесс производства новых конструкционных материалов.

Новые качественные свойства конструкционных материалов успешно разрабатываются в нескольких научно-исследовательских институтах авиационных материалов в Центральном и Сибирском регионах РФ. А технологические  материалы, применяющиеся для осуществления новых технологий движения,  являются доступными и  в избытке находятся в окружающей среде. 

Организация серийного производства и техническое строение летательных сооружений неизбежно приведет к расширению производства в связи с увеличением рынка сбыта на востребованную техническую продукцию. В приобретении ЛАУМ будут заинтересованы все развитые страны, поддерживающие передовые технологии в авиационном и космическом строении.

В целом непосредственно материальное производство летательных аппаратов и поддержание необходимой сопутствующей ей инфраструктуры выльется в отдельные и самостоятельные отраслевые направления. Потребуется строительство и введение в строй новых промышленных предприятий и гражданских объектов в различных субъектах РФ.

Развитие новых отраслевых направлений повлечет за собой привлечение крупных российских и иностранных инвестиций, что существенно продвинет модернизацию экономики России в области передового авиационного и космического строения. Приведет к созданию большого количества новых рабочих мест и потребует серьезного привлечения рабочей силы, что оценивается как благоприятное обстоятельство для улучшения положения на российском рынке труда и в целом государственной демографической политики на региональных и местных уровнях.  

_________________________________________________________________________________________________

 

   

 


Информация для инвесторов