Прорыв 21 века

Как повлияет реализация проекта на развитие космонавтики и авиации и продвинет научно-технический прогресс на Земле.
   

 

Претворение в жизнь готовящегося масштабного достижения обеспечит  на Земле революционный  научно-технический прорыв  21 века в таких важных и значимых направлениях как: 

1. Ускоренное развитие новой авиационной и космической техники, углубленное изучение космического пространства в результате открывающихся потенциально новых научно-технических возможностей в освоении космоса. 

2. Развитие качественно новой авиационной транспортной системы и сопутствующей ей  инфраструктуры с изменением общей существующей транспортной структуры.

3. Развитие новых промышленных отраслей, связанных  с производством новых авиастроительных материалов и самого технического строения летательных сооружений.

Рассмотрим подробнее все эти направления. Постараемся определить хотя бы самые очевидные и значимые преимущества, которые будут вытекать в результате осуществления предлагаемого научно-технического проекта.

________________________________________________________________________________

Создание и использование новых технических сооружений в виде летательных аппаратов нового типа ускорит развитие мирового авиационного и космического строения.

В них заложены потенциально новые научно-технические возможности, о которых современное человечество давно мечтало. Но представляло их до недавнего времени  только в научно-фантастических книгах и фильмах.

Летательные Аппараты с Универсальной Мобильностью (ЛАУМ) будут обладать такими  ранее не существующими летными параметрами, которые неизбежно будут вытекать из новых конструктивных и технологических особенностей.  

Летающие объекты не будут конструктивно содержать двигателей в их классическом понимании. Их внешний вид и внутренняя устроенность будут кардинально отличаться от ныне существующих типов летательных аппаратов. Принципы движения ЛАУМ будут осуществляться по другим техническим замыслам, требующим более совершенных технических разработок. Они  связаны с созданием и применением новых технологических материалов и преобразовательных технологий.

________________________________________________________________________________

Все новшества полностью  совместимы с достигнутыми научными знаниями  в области физики твердых тел и сплошных сред, аэро- и термодинамики, неорганической и органической  химии и другими сопряженными с новыми техническими изобретениями фундаментальными и прикладными науками.

Эксперименты подтвердили полную научную и практическую  состоятельность новой технической модели летательного аппарата.  Теперь ставится задача их дальнейшего совершенствования в соответствии с теми назначениями, которые будут полезны для научного и практического применения в целях земной цивилизации.

Совершенно определенно следует понимать, что никакого отношения к так называемым НЛО научно-технический проект не имеет. Не смотря на то, что по внешнему виду они выглядят подобными НЛО, в них заложены пусть и передовые, но все же технологии земного происхождения. И они однозначно идентифицируются как познанные, то есть полностью объяснимые с точки зрения земного разума, и в соответствии с современными научными представлениями и достижениями  в области авиационного и космического строения.

Сейчас не представляется возможным описывать принципы движения ЛАУМ, поскольку это раскрывает очевидную техническую новизну и  составляет неоспоримые конкурентные преимущества тому, кто станет обладателем прогрессивного научно-технического проекта.

________________________________________________________________________________

Производство ЛАУМ существенно изменит транспортную структуру и создаст новую транспортную систему с минимально необходимой инфраструктурой.

Отпадет при использовании данных летательных технических сооружений всякая необходимость в аэродромах и дорогах. Состояние или отсутствие последних, например, в России давно, очевидно и серьезно препятствует  экономическому и социальному развитию страны.  По мере создания нового авиационного флота на базе ЛАУМ строительство аэродромов и подъездных дорог к ним будет в дальнейшем утрачивать свою практическую значимость.

Единственное, что потребуется для создания обслуживающей инфраструктуры к летательной технике, это маленькие открытые стартовые площадки и крытые ангары в качестве стоянок для периодического технического осмотра и обслуживания. Они  должны быть соизмеримы с наибольшими габаритными размерами летательных аппаратов. Площадки для старта и приземления по возможности должны быть ровными и совсем не обязательно с твердым покрытием. На открытых природных ландшафтах или даже в весьма стесненных природных условиях достаточно выбрать более или менее ровную площадку для приземления, также соизмеримую с габаритными размерами летательного сооружения.

Полностью отпадет необходимость в топливных ресурсах и системе наземных заправочных станций. ЛАУМ не используют топливо в классическом его понимании. Техническое сооружение будет работать на других принципах приведения объекта в движение. Естественно, для этого необходима большая кинетическая и потенциальная энергия. И она будет вырабатываться путем соответствующих технологических преобразований в пределах летающего объекта. При этом никаких заправочных емкостей и расходуемых топливных ресурсов не потребуется.

________________________________________________________________________________

Изменится система пассажирских и грузовых перевозок. Постепенно будет отпадать необходимость, как в пассажирском, так и грузовом наземном и водном транспорте. А вместе с этим и в легковом автомобильном транспорте. Летательные аппараты можно конструировать под любые потребности в грузовых и пассажирских авиаперевозках. По мере дальнейшей модернизации и удешевления изготовления летательных аппаратов, а это процесс неизбежный в рамках технического прогресса на Земле, они станут вполне доступны и для индивидуального пользования. То есть заменят нам легковые автомобили.  А потому в целом автомобильные дороги для грузовых и пассажирских перевозок в будущем нам будут просто без надобности.

Повысится социальная и защитная функция государства в результате применения новой летательной техники. Социальная функция будет выражаться, во-первых, для медицины в качестве нового вида «скорой помощи» с оперативной и практически беспрепятственной доставкой врачебных групп в любой, даже самый удаленный уголок России. Во-вторых, для бесперебойной и своевременной доставки грузов в труднодоступные регионы России, и в первую очередь, северные районы в периоды прекращения речной и морской навигации; в периоды весенних и летних половодий; быстрой доставки и оказание оперативной помощи в районы стихийных бедствий и техногенных катастроф (МЧС).

Защитная функция будет осуществляться в умелом и законном использовании правоохранительными органами (полиция, органы госбезопасности) для осуществления оперативной деятельности в борьбе со всякого рода преступностью и не соблюдением общественного правопорядка. А в качестве новых мобильных авиационных технических средств применяться в Вооруженных Силах РФ, как передовых тактических и стратегических средств для успешного обеспечения безопасности страны в пределах Оборонной Доктрины государства. 

________________________________________________________________________________

Производство новых конструкционных материалов и самих летательных аппаратов будет объективно  связано со следующими преимуществами.

Промышленность перейдет на более прогрессивные и инновационные технологии по производству новых конструкционных и  технологических материалов. Этого будет требовать техническая новизна, которая может быть обеспечена только внедрением принципиально новых, ранее не существовавших технологий.

При использовании ЛАУМ будет обеспечиваться полная экологическая чистота окружающей среде. Новые технологии не предусматривают применения материалов и продуктов деятельности, способных оказывать негативное воздействие на  окружающую земную экологию.

Производство новых авиастроительных материалов  и строение самих технических сооружений потребует создания большого количества новых  рабочих мест, что существенно увеличит занятость трудоспособного населения во многих регионах РФ.

Повысится качество как научного, так  и профессионального инженерно-технического  образования, которое потребуется в связи с производством и применением новых конструкционных материалов и новых инновационных технологий.

Повысится уровень доходов населения, связанного с производством новых материалов и сборкой самих летательных сооружений, поскольку будут использоваться специалисты более высокой профессиональной квалификации. 

________________________________________________________________________________

Что касается целевого назначения ЛАУМ и их соответствия конфигурационным модификациям, то здесь уместно говорит о следующем. В целом их можно использовать в самых различных функциональных назначениях. С научной точки зрения не имеет принципиального значения пространственная конфигурация самого летательного аппарата и их величина. Любая модификация всегда будет летать в соответствии с изначально заложенными для всех принципами движения. Но каждая будет отражать те конкретные конструктивные признаки, которые наиболее  полезны для предназначенных целей.

Для осуществления разведывательных полетов в целях получения визуальной оперативной информации о состоянии и перемещении наземных объектов, постоянного наблюдения за природно-климатическими изменениями исследуемых местностей и тому подобное потребуется один типовой модельный ряд. Летательные аппараты могут использоваться в научно-исследовательских и экспериментальных целях. В таких объектах будет размещаться комплексная научная и исследовательская аппаратура.  Все это должно обеспечивать постоянное накопление необходимой информации для последующей обработки и проведения соответствующего анализа. И они уже будут представлять другой тип модели. В указанных выше модификациях будут преобладать конфигурации овального типа с относительно малогабаритными размерами. 

________________________________________________________________________________

Будут успешно летать многие другие конструктивные модификации, только они будут отражать те необходимые функциональные потребности, которые в них предполагается заведомо вложить. Для транспортировки высоких и крупногабаритных грузов удобны объемные шаровидные конфигурации. Арочные в виде  крытых платформ будут предназначаться для широких и плоских грузов. Для перемещения небольшого числа пассажиров и мелких грузов будут вполне подходить небольшие круглые дискообразные модификации. Скоростные модели ЛАУМ будут иметь каплевидные формы. Все конфигурации будут соответствовать требованиям по аэродинамическим соображениям, что  необходимо при полетах в земной атмосфере.

Таким образом, отличительной особенностью любых ЛАУМ является их внешняя и внутренняя конструктивная устроенность.  Новые типы летательных сооружений будут достаточно схожими с привычными представлениями о летательных аппаратах в той части, что они также будут подниматься, летать и опускаться. Но для обеспечения движения объектов будут использоваться совершенно иные технологии и технологические материалы, существенно меняющие представления о принципах действия двигателей нового типа и методах перемещения объектов в пространстве. И все они будут иметь непревзойденные и неоспоримые преимущества в связи со способностью обладать универсальной мобильностью.  

________________________________________________________________________________ 

  

 


Прорыв 21 века