________________________________________________________________________________
Летательные Аппараты с Универсальной Мобильностью (ЛАУМ) следует относить к летательным аппаратам нового типа: универсальные (многофункциональные) летательные аппараты. Основной отличительной особенностью для них является то, что все детали, элементы, узлы и комплектующие изделия изготавливаются главным образом из металлов специально подобранных технологических групп, а для самого технического строения применяются новые методы модульной сборки.
Внешней отличительной конструктивной особенностью является отсутствие привычных крыльев. Внутренняя конструкция и бестопливный двигатель обеспечивают высокие скоростные и мобильные качества по новым технологиям движения. Все это принципиально отличает ЛАУМ от традиционных крылатых корпусов современных самолетов и реактивных двигателей. Общая внутренняя устроенность определенно отличается от всех ныне известных и существующих летательных аппаратов.
ЛАУМ это передовая техническая модель с новым видом подъемной силы, которая обеспечивается в результате применения новых научных знаний в области управления гравитацией. В сязи с этим инновационным техническим и технологическим новшеством ЛАУМ кардинально отличается от классических летательных аппаратов. Именно потому ЛАУМ имеют совершенно иной тип конструкции корпуса (бескрылые аппараты), а двигательная система не использует какой-либо вид топлива за ненадобностью (бестопливные двигатели).
________________________________________________________________________________
ЛАУМ состоит из двух базовых частей: корпус и двигатель. Корпус изготавливается из специальных сплавов группы легких металлов. Двигатель собирается из особой группы тяжелых металлов. Это необходимое и обязательное сочетание, которое поддерживает работоспособность новой технологии движения. ЛАУМ это комплекс технических узлов, агрегатов и модулей с различным функциональным назначением. Всё вместе взятое, связанное и собранное по новым принципам, позволяет осуществлять инновационную технологию движения в пространстве.
Взлет и посадка вертикальные. Летательный аппарат имеет способность «зависать» в пространстве и сохранять стабильное равновесие сколь угодно долго. Дальность и длительность полетов по техническим возможностям для беспилотных аппаратов ничем не ограничена. Эти полетные качества обеспечиваются новыми научными знаниями и оригинальной конструкцией двигателя. Реактивная сила для движения ЛАУМ вообще не используется.
Инновационные двигатели всегда работают без трения и бесшумно, при любой мощности и на любой скорости. Бесшумная работа обеспечивается отсутствием трущихся частей и поверхностей в конструкции двигателя. Поскольку для движения ЛАУМ не используется топливо, летательные аппараты не производят материальных выбросов, а потому никак не влияют на экологическую чистоту окружающей среды.
Бестопливные двигатели не выделяют тепловую энергию. Поэтому в спектре инфракрасных излучений электромагнитных волн ЛАУМ не могут быть определены средствами радиоэлектронного обнаружения. Это значит, что в ночное время они практически полностью являются невидимыми. В военных целях это неоспоримое и победоносное преимущество, которое делает ЛАУМ недосигаемым техническим средством для военного противника.
Проводились научно-теоретические изыскания как добиться невидимости в спектре светового излучения. Имеются положительные результаты. Найден физический принцип и просматривается инновационная технология, по которой будет обеспечиваться невидимость материальному объекту в световом и оптическом диапазоне электромагнитных волн, если он сконструирован как ЛАУМ.
________________________________________________________________________________
Вертикальное движение ЛАУМ как вверх так и вниз в земном и околоземном пространстве обеспечивается за счет энергии, содержащейся в окружающей среде, и постоянно действующей гравитационной силы. Решающим фактором является способность управления гравитационным влиянием и возможность технологического воздействия на него. В результате чего происходит высвобождаение энергии из окружающей среды, создается новый тип подъемной силы и осуществляется движение летающего объекта в пространстве по новым принципам.
Новая технология движения позволяет обеспечивать легкий отрыв от Земли, свободно подниматься вверх и выходить в открытое космическое пространство, не требуя разгона до второй космической скорости. А впоследствии производить обратное плавное движение и постепенный возврат на Землю. В силу этих инновационных технологий ЛАУМ могут совершать взлет и посадку сколь угодно много раз. Благодаря этим передовым техническим качествам, с помощью ЛАУМ можно выводить на околоземную орбиту неограниченное количество малых космических аппаратов, пилотируемых и беспилотных космических кораблей.
Это великолепные физико-технические и технологические преимущества, которые освобождают от необходимости тратить многомиллиардные денежные средства на изготовление технически сложных самолетных и ракетных двигателей, громоздких и трудоемких самолетов и космических ракет. Отсутствует необходимость использования топливных ресурсов, являющихся явно не эффективным, излишним и даже опасным полетным балластом. При этом до минимума упрощается подъем, осуществляется плавный переход в околоземное пространство и создается постепенный выход ЛАУМ в открытый космос. Одновременно обеспечивается его постоянное возвращение на землю, что означает их длительное и многократное использование.
Для космонавтики и авиации это настоящий технологический прорыв, который обеспечивает качественно новый переход к инновационным технологиям движения в пространстве. И одновременно экономический прорыв, который позволяет экономить колоссальные денежные вложения. В результате применения технологических новшеств ЛАУМ обретают непревзойденные тактико-технические характеристики. А вместе с тем несравнимые научно-технические и коммерческие преимущества, выдвигая их на лидирующие позиции на мировом рынке летательной техники нового поколения.
В зависимости от габаритных размеров и объемных конфигураций ЛАУМ могут иметь грузоподъемность от нескольких сотен килограммов до десятков тонн, при особой необходимости и более. Размерность и массивность новых технических сооруженимй не влияет на общие принципы движения в пространстве и их техническую и технологическую работоспособность. Более того, чем больше размер и масса, тем лучшему контролю в движении поддаются ЛАУМ (см. раздел Важные комментарии).
По предварительным ориентировочным расчетам ЛАУМ дискообразной формы с диаметром корпуса 12 м и высотой 4 м, предназначенный для полетов в земной и околоземной атмосфере, будет весить на Земле не более 800 кг (без пилота и бортовой компьютерной системы управления). Общая стоимость летающего технического сооружения серийного промышленного образца в зависимости от уровня действующих сегодня мировых цен на основные компоненты по их созданию и предполагаемых трудовых затрат может находиться в пределах от 2,5 до 3,0 млн. долларов США.
________________________________________________________________________________
Даже такое краткое описание говорит о том, что технология эксклюзивная, необычная, ранее не применявшаяся. В действительности это новая революционная технология, позволяющая создавать новые летательные аппараты с набором непревзойдённых преимуществ по сравнению с существующими технологиями в авиационном и космическом строении. Их целевое назначение не ограничено, а функциональные возможности являются универсальными.
Определяющей составляющей для обеспечения новой технологии движения является способность летательного аппарата использовать гравитационное влияние для извлечения энергии из окружающей среды. А затем преобразовывать её из одного технологического состояния в другое. И далее направлять на осуществление движения по заданным критериям и параметрам.
Двигатель обеспечивает маневренные качества для беспрепятственного движения объекта в воздушном и космическом пространстве во всех шести степенях свободы, что и придает новым ЛА технологические свойства универсальной мобильности. В целом все новые технические и технологические новшества обеспечивают инновационый прорыв в области авиационного и космического строения и выводят на лидирующме позиции научно-технического развития на Земле.
Все процессы управления полетом будут полностью автоматизированы и контролироваться специально созданной для новых технологий движения Бортовой Компьютерной Системой (БКС). В пилотируемом варианте предусматривается режим ручного управления, но под технологическим контролем со стороны БКС во избежание отрицательного влияния человеческого фактора.
Начальная научная идея возникла почти 20 лет назад. Со временем она стала обретать более четкое научное очертание и техническое видение. Потребовалось создать и подвести научную основу, в результате чего возник научно-технический проект ЛАУМ. Этому предшествовали научные эксперименты по управлению гравитацией (см. Видео сюжет научного эксперимента), которые подтвердили состоятельность научной идеи и предопределили возможность технического воплощения нового технического сооружения в виде летательного аппарата (см. Комментарии к видео сюжету).
________________________________________________________________________________
Летательные аппараты, предназначающиеся для полетов в космическом пространстве, будут иметь некоторые отличия как по внешним и внутренним конструктивным признакам, так и по качественным техническим характеристикам и динамическим показателям.
Для полетов в ближнем и дальнем космосе будут применяться несколько другие технологические материалы и соответствующие им конструктивные особенности. ЛАУМ будут существенно отличаться по величине и по мощности, поскольку полеты в космосе потребуют большей вместимости, особых условий для длительных полетов и больших запасов энергии. Но основные технологические принципы приведения в движение ЛАУМ будут аналогичными для полетов в околоземном пространстве.
Для освоения ближнего космического пространства и изучения природных космических объектов (планет, спутников, астероидов) в пределах Солнечной Системы можно создавать из отдельных ЛАУМ космические комплексы. Головными летательными объектами могут служить базовые космические корабли («матки») с технологией движения ЛАУМ. Они должны быть крупногабаритными и вместительными с диаметром от 250 метров и более со сборкой модульного типа. Внутри базового корабля («матки») могут размещаться площадки для приема и базирования малогабаритных ЛАУМ (с диаметром от 20 до 50 м), развертываться научные и опытные лаборатории, научно-исследовательские центры, устраиваться бытовые и административные помещения и мн. другое.
В среднесрочной перспективе (от 3 до 5 лет) можно переходить на производство, космическое строительство и запуск межпланетных космических станций для изучения космического пространства в пределах Солнечной Системы. В дальнесрочной перспективе (от 6 до 10 лет) появится реальная возможность освоения ближнего межзвездного, а затем и всего галактического пространства в пределах галактики Млечный Путь. Подобные сверхдальние перемещения могут осуществляться с помощью сверхмощных бестопливных двигателей, аналогичных тем, которые применяются в ЛАУМ для свободного и беспрепятственного движения в глубоком космическом пространстве.
________________________________________________________________________________
Презентационные Материалы по проекту ЛАУМ были представлены в Государственную Корпорацию «РОСТЕХ», где прошли рассмотрение в Управлении по науке и технологиям. По результатам рассмотрения проектные материалы были рекомендованы руководством госкорпорации для предметного изучения и научной проработки в профильных научно-исследовательских институтах Российской Академии Наук.
Проектные материалы рассмотрены и положительно оценены в «ЦЕНТРАЛЬНОМ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ» (ФГУП «ЦАГИ» Министерства промышленности и торговли РФ), ЦЕНТРАЛЬНОМ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ ИНСТИТУТЕ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ (ЦНИИ ВВС Министерства Обороны РФ).
В настоящее время проект ЛАУМ готовится к представлению в Военно-Промышленную Комиссию в области Военной и Оборонно-Промышленной Безопасности. Проект ЛАУМ планируется передать под непосредственное кураторство Военно-промышленной Комиссии, являющейся постоянным рабочим органом Совета Безопасности Российской Федерации.
_____________________________________________________________________
С недавнего времени группа приступила к разработке нового проекта под рабочим названием «Проект Invisible». На базе ЛАУМ разрабатывается новая техническая передовая разновидность летательного аппарата, который будет иметь режим невидимости как отдельную функциональную и самостоятельную технологическую возможность. Определенно найден физический принцип, который требует научно-исследовательской подготовки и последующего экспериментального подтверждения. После чего будет определена инновационная технология, обеспечивающая невидимость материальному объекту, если он сконструирован как ЛАУМ.
Разумеется, на данном этапе эти разработки являются закрытыми. На этом сайте какое-либо предметное описание технологии невидимости в силу закрытой тематики не предусмотрено. Но оно будет раскрыто для тех, кто станет либо инвестором проекта ЛАУМ, либо покупателем полного Пакета Проектных Материалов, либо является производителем самих универсальных летательных аппаратов. Технология невидимости ЛАУМ вытекает из новых научных знаний по управлению гравитацией, физических преобразовательных взаимодействий особого рода, природных начал света и уникальных свойств новых инновационных материалов, на которых созданы ЛАУМ.
Первичную общую информацию о «Проекте Invisible» можно узнать в разделе Пилотный выпуск ВНИМАНИЕ!
_________________________________________________________________________________
|