Отличительные характеристики

Основные отличия от современной летательной техники и особые тактико-технические характеристики ЛАУМ

 

По предварительным ориентировочным расчетам ЛАУМ дискообразной формы с диаметром корпуса 10 м и высотой 3 м, предназначенный для полетов в земной и околоземной  атмосфере, будет весить на Земле  не более 500 кг (без пилота и бортовой компьютерной системы управления).

Внешней отличительной конструктивной особенностью является отсутствие привычных крыльев. Внутренняя конструкция, обеспечивающая высокие скоростные и мобильные качества по новым технологиям движения, принципиально отличается от традиционной конструкции современных реактивных самолетов. 

ЛАУМ следует относить к летательным аппаратам (ЛА) нового типа: универсальные (многофункциональные) летательные аппараты. Главной отличительной особенностью в этом классе для них является то, что все детали, элементы, узлы и комплектующие изделия изготавливаются главным образом из металлов специально подобранных технологических групп. 

________________________________________________________________________________

ЛАУМ это передовой тип ЛА с новым видом подъемной силы, которая обеспечивается в результате применения новых научных знаний в области управления гравитацией. Он кардинально отличается от классических типов ЛА тем, что имеет совершенно другой тип конструкции  корпуса (бескрылые аппараты), а двигательная система  не использует какой-либо вид  топлива  за ненадобностью (бестопливные двигатели).  

ЛАУМ состоит из двух базовых частей: корпус и двигатель.  Корпус изготавливается из специальных сплавов группы легких металлов. Двигатель собирается из особой группы тяжелых металлов. Это  необходимое и обязательное сочетание, которое поддерживает работоспособность новой технологии движения. ЛАУМ это комплекс технических узлов, агрегатов и модулей с различным функциональным назначением. Все вместе взятое, связанное и собранное по новым принципам, позволяет осуществлять инновационную технологию движения в пространстве.

Взлет и посадка вертикальные. Летательный аппарат имеет способность «зависать» в пространстве и сохранять стабильное равновесие сколь угодно долго. Дальность и длительность полетов по техническим возможностям для беспилотных аппаратов ничем не ограничена. Эти полетные качества обеспечиваются новыми научными знаниями и оригинальной конструкцией двигателя. ЛАУМ не производят материальных выбросов, а потому никак не влияют  на экологическую чистоту окружающей среды.  

________________________________________________________________________________

Вертикальное движение  ЛАУМ в околоземном пространстве обеспечивается за счет энергии, содержащейся в окружающей среде, и постоянно действующей гравитационной силе. Новая технология движения позволяет обеспечивать легкий и беспрепятственный отрыв от Земли и свободно выходить в открытое космическое пространство, не требуя разгона до второй космической скорости. ЛАУМ могут совершать  взлет и посадку сколь угодно много раз. 

Это колоссальные и великолепные физико-технические преимущества, которое позволяют экономить миллиардные денежные средства на изготовление ракетных двигателей, громоздких космических ракет и использование топливных ресурсов, являющихся явно излишним и не эффективным полетным балластом. При этом до минимума упрощается подъем и создается постепенный выход ЛА в космическое пространство. И одновременно  обеспечивается его постоянное возвращение на землю, что означает их длительное и многократное использование. 

Общая стоимость летающего технического сооружения серийного промышленного образца в зависимости от уровня действующих сегодня мировых цен на основные компоненты по их созданию и предполагаемых трудовых затрат  может находиться в пределах от 1,0 до 1,2  млн. долларов США. 

________________________________________________________________________________

Даже такое краткое описание говорит о том, что технология эксклюзивная, необычная, ранее не применявшаяся. В действительности это новая революционная технология, позволяющая создавать новые летательные аппараты с набором непревзойдённых преимуществ по сравнению с существующими технологиями в авиационном и космическом строении.

ЛАУМ имеют уникальную способность двигаться в трех взаимоисключающих средах. Они  могут последовательно перемещаться из водного в воздушное пространство и далее  в космическое. И наоборот. Но более всего их целесообразно использовать в воздушном и космическом пространстве, поскольку эффективнее всего ЛАУМ проявляют себя в силу своих  уникальных полетных свойств, предназначенных именно для движения в этих двух менее плотных средах.

Определяющей составляющей для обеспечения новой технологии движения является способность летательного аппарата извлекать энергию из окружающей среды  и преобразовывать её из одного технологического состояния в другое. И далее направлять на осуществление движения по заданным критериям и параметрам.  А двигатель обеспечивает маневренные качества для беспрепятственного движения объекта в воздушном и космическом пространстве во всех шести степенях свободы, что и придает новым ЛА технологические свойства универсальной  мобильности. 

Все процессы управления полетом будут полностью автоматизированы и контролироваться специально созданной для новых технологий движения Бортовой Компьютерной Системой (БКС). В пилотируемом варианте предусматривается режим ручного управления, но под технологическим контролем со стороны БКС во избежание отрицательного влияния человеческого фактора.

________________________________________________________________________________

Летательные аппараты, предназначающиеся для полетов в  космическом пространстве, будут иметь некоторые отличия как по внешним и внутренним конструктивным признакам, так и по качественным техническим характеристикам и динамическим показателям. 

Для полетов в ближнем и дальнем космосе будут применяться несколько другие  технологические материалы и соответствующие им конструктивные особенности. Они будут существенно отличаться по величине и по мощности, поскольку полеты в космосе потребуют большей вместимости, особых условий для длительных полетов и больших запасов энергии. Но основные технологические принципы приведения в  движение ЛАУМ будут аналогичными  для полетов в околоземном пространстве. 

_____________________________________________________________________ 

С недавнего времени группа приступила к разработке нового проекта под рабочим названием «Проект Invisible». На базе ЛАУМ разрабатывается новая техническая передовая разновидность летательного аппарата, который будет иметь режим невидимости как отдельную функциональную и самостоятельную технологическую возможность. Совершенно точно найден физический принцип и определена  инновационная технология, обеспечивающая невидимость материальному объекту, если он сконструирован как ЛАУМ. 

Разумеется, на данном этапе эти разработки являются закрытыми. На этом сайте какое-либо предметное описание технологии невидимости не предусмотрено. Но она будет раскрыта для тех, кто станет либо покупателем Проектных Материалов  по производству ЛАУМ, либо обладателем самих универсальных летательных аппаратов. Технология невидимости ЛАУМ вытекает из новых научных знаний по управлению гравитацией, физических преобразовательных процессов особо рода  и уникальных свойств новых инновационных материалов, на которых созданы ЛАУМ. 

Первичную общую информацию о «Проекте Invisible» можно узнать в разделе Пилотный выпуск ВНИМАНИЕ!

_________________________________________________________________________________ 

 

 


Отличительные характеристики