____________________________________________________________________________________
При просмотре совершенно очевидно, как объект без какого-либо контакта со стороны может перемещаться в пространстве в различных направлениях. Объект находится в жидкой (водной) среде. Он легко передвигается: поднимается, зависает, опускается, незначительно сдвигается в стороны.
Аналогично он будет перемещаться и в газовой (воздушной) среде. А управлять им в земной атмосфере будет гораздо легче, поскольку плотность воздушной среды намного меньше водной. Но изготавливаться такие объекты должны уже из других, более прогрессивных (инновационных) материалов(*).
Перемещение предмета в пространстве над твердой поверхностью происходит под моим непосредственным управлением. Конкретно в этом коротком эксперименте предмет движется в той последовательности, которую я сам задаю. Как видите, никакого прямого контакта с предметом нет. Конечно, на объект производятся скрытые от глаз технологические манипуляции. На него воздействуют опосредованные физические силы, влияющие на гравитацию, которыми мне удается успешно управлять по собственному усмотрению и довольно просто их контролировать.
__________________________________________________________________________________
Казалось бы, уже и этого достаточно, чтобы увидеть и понять, что есть такая реально действующая технология, которая позволяет эффективно контролировать гравитацию и, как прямое следствие, свободное движение объекта в окружающей среде. На самом деле видео сюжет содержит в себе гораздо больше информации, чем может показаться на первый взгляд.
Вы увидели собственными глазами прямую и реальную демонстрацию некоторых новых научных знаний, которыми я располагаю в вопросах управления гравитацией. Это, разумеется, только один и довольно простой эпизод, который наглядно демонстрирует, как можно легко и просто контролировать, казалось бы, вездесущую и непобедимую гравитацию. Но как Вы теперь понимаете, это не соответствует прежним представлениям. Физическая гравитация, как оказывается, все же победима и, как это ни странно, вполне управляема.
Так может двигаться любой объемный предмет, выполненный практически из любого твердого вещества (металл, пластмасса, камень, дерево, стекло и пр.), если знать, как его правильно сконструировать. И придать тем самым ему необходимые физические свойства, с помощью которых им впоследствии можно управлять.
Конкретно тот объект, который демонстрируется в видео сюжете, имеет три составляющие: металл, пластмасса и стекло. Так мне было проще и быстрее создать экспериментальный образец, поскольку мне известно, какие свойства тех или иных материалов использовать более рационально. Но в любом случае, вместе или отдельно, и это точно можно рассчитать, они вполне могут успешно управляться извне. Все это тоже относится к разряду новых научных знаний, которыми я располагаю.
Не имеет особого значения физическая объемная форма как таковая (шаровидная, цилиндрическая, дискообразная, каплевидная и тому подобное.). Объект может быть просто бесформенным. Все они будут при определенных условиях в той или иной степени управляемыми. В данных обстоятельствах, то есть в новой технологии перемещения, принцип действия подъемной силы имеет совершенно иную физическую природу. Здесь действуют пока мало кому известные свойства скрытых составляющих гравитации и параметров гравитационного влияния.
Применительно к созданию летательных аппаратов, крылья как таковые с такой инновационной системой управления вовсе не нужны. Но исключительно для летательных аппаратов по аэродинамическим и термодинамическим соображениям больше подходят именно более обтекаемые формы, поскольку при движении они также будут испытывать силу сопротивления окружающей среды.
__________________________________________________________________________________
Но и это еще не все. Ничего не сдвинется с места, если не знаешь и не понимаешь, как именно воздействовать на твердое физическое тело через окружающую среду (воду или другие жидкости, воздух или другие газы), не прибегая при этом непосредственно к прямому контакту с объектом. Как видно из приведенного эксперимента, это реально возможно. Только надо уметь и знать, как это делать. Такие знания и умения мне доступны.
Как доподлинно известно, гравитационные силы действуют перпендикулярно к поверхности земли (строго вертикально). Поэтому движение по вертикали обеспечивается физическими взаимодействиями, изменяющими параметры гравитационного влияния. Именно такие скрытые воздействия позволяют испытуемому предмету беспрепятственно перемещаться вверх, зависать в пространстве и опускаться вниз. И это чрезвычайно важное обстоятельство, благодаря которому физическая гравитация становится управляемой. В связи с чем и открываются новые возможности для движения летательных объектов в пространстве на новых физических принципах.
Но чтобы объекты двигались активно в горизонтальном направлении и/или вокруг своей оси, также следует знать, как это следует осуществлять. И это уже достигается другими физическими воздействиями. Для такого перемещения необходимо создавать специальный двигатель. И он намного проще, чем можно себе это представить. Никакого топливного двигателя вовсе не надо.
Наш испытуемый предмет имеет сравнительно малую величину (примерно размер теннисного мяча). А потому специально для него собирать двигатель, да еще размещать его внутри объекта, было бы просто нецелесообразно, да и бессмысленно. Поэтому в данном эксперименте демонстрация горизонтального перемещения не может быть показана (**).
Но для объектов с физическими объемами от 10 м3 и более это уже не только целесообразно, но и необходимо, если из него задумывается делать летательный аппарат. Как и из чего изготавливать такие двигатели и размещать их внутри объекта, мне доподлинно известно. Для летательных аппаратов любой конфигурации принципы создания подъемной силы и передвижения в пространстве едины.
_________________________________________________________________________________
Из показа видео сюжета также невозможно усмотреть и оценить еще одного очень важного обстоятельства. Его можно выявить только после неоднократно проведенных испытаний с различными по размерам и массам объектами. Совершенно определенно удалось установить, что чем меньше по размерам и массе испытуемый объект, тем сложнее контролировать его движение. Малые объекты проявляют чрезмерную чувствительность и подвижность. И наоборот, чем больше размер и масса объекта, тем он более отзывчив и контролируем к воздействиям на изменение параметров движения, то есть более управляем. Что очень замечательно и изумительно.
Поэтому более крупными и массивными материальными объектами управлять проще, чем малыми, как бы странным это не казалось. А с классическими летательными аппаратами все происходит с точностью до наоборот. Там однозначно, чем тяжелее и больше аппарат, тем хуже он поддается физическому управлению. Так что это просто грандиозное и необыкновенное преимущество ЛАУМ перед обычными известными летательными аппаратами.
________________________________________________________________________________
Между тем, данное видео демонстрирует еще одно уникальное явление, которое происходит скрытно, а потому явным образом не наблюдается. Но результат стороннего физического воздействия во время проведения эксперимента совершенно очевиден. Для вертикального перемещения как вверх, так и вниз и равно для зависания объекта в наблюдаемой окружающей среде не нужен прямой контакт с целью придания дополнительной энергии для свободного движения или удержания объекта в пространстве. Что можно расценивать на первый взгляд как невероятное, но в действительности реально осуществимое явление. Эту незаметную работу выполняет энергия, находящаяся в среде, окружающей испытуемый материальный объект.
Направленное вертикальное движение осуществляется путем изменения физических параметров гравитационного влияния через посредство внешней окружающей среды и последующего управляемого технологического воздействия на составляющие силы гравитации, в результате чего и происходит перераспределение энергии. То есть новая технология движения материальных объектов, сконструированных определенным образом, предусматривает извлечение дополнительных затрат энергии извне. Таким образом, энергия для движения поступает и используется из прилегающего окружающего пространства.
В действительности движение происходит за счет направленного перераспределения энергии, содержащейся в окружающей среде и естественно взаимодействующей с гравитационным полем объекта. И это взаимодействие имеет критический момент, при достижении которого естественное равновесное и сбалансированное состояние нарушается. Именно это обстоятельство следует понимать не иначе, как феноменальное явление. Только надо уметь определить этот критический момент, а затем отделить, привлечь и направить свободную энергию окружающей среды в заданных целях.
Здесь важно понимать, в каких физических условиях достигается уравновешенное взаимодействие между материальным объектом и окружающей средой, при котором начинается процесс нейтрализации сил гравитации. Это скрытый и очень тонкий с научной точки зрения физический процесс. И поддается он регулированию только в результате владения и умелого применения новых научных знаний. После чего свободное управление гравитацией становится реально возможным.
Мне, как непосредственному разработчику данной технологии движения, доподлинно известно, как это следует осуществлять на практике. Как работает новая технология в действительности и показывает данная экспериментальная съемка. Сами процессы физического взаимодействия протекают скрыто с участием научной аппаратуры. Все процессы технологического воздействия на движение объекта поддаются контролю со стороны испытателя. Поэтому результаты беспрепятственного движения твердого физического тела в различных пространственных направлениях видны в видео сюжете для наблюдателей невооруженным глазом вопреки действию вездесущей гравитации.
________________________________________________________________________________
Сам по себе этот эксперимент оказался лишь предвестником будущих открытий в виде трех изобретений. После проведения данного эксперимента прошло более 5 лет. В этот период была проведена огромная работа по трансформации вновь открытых научных знаний и переносу накопленных экспериментальных данных в создание технической модели, после чего и был задуман экспериментальный образец летательного аппарата нового типа.
К нему была разработана и применена новая технология движения в пространстве, которая позволила воплотить экспериментальную модель в летательный аппарат с универсальной мобильностью. Чем и была доказана научная состоятельность составляющих изобретений. Научные и технические разработки относятся к закрытой тематике и имеют государственную важность. Все, что было проделано в этот период времени представляет государственную тайну, а потому открытой публикации не подлежит.
Разумеется, служебная конфиденциальная информация может раскрываться только для тех, кто непосредственно готов участвовать инвестициями в реализации или выступить покупателем научно-технического проекта ЛАУМ. Обсуждаться проект может исключительно с руководителем проекта в порядке двустороннего общения с предоставлением письменной расписки о неразглашении конфиденциальной информации.
Какие вытекают из НТП ЛАУМ потенциальные возможности, можно сторонним наблюдателям только догадываться. На основе заложенных научных знаний и в связи с новыми технологическими и техническими возможностями открываются неограниченные перспективы в авиационном и космическом строении. В целом мне как Автору и Разработчику новой технологии движения в пространстве уже почти в совершенстве удается владеть этими знаниями, навыками и специальными умениями.
Данной тематике посвящено более 18 лет зрелой жизни, начиная с разработки научной идеи и заканчивая созданием экспериментального образца в виде демонстрационной модели. А результаты проведенных экспериментов, проделанной научной работы и технической подготовки только лишь подтвердили их научную и практическую состоятельность. Производство летательных аппаратов с универсальной мобильностью можно смело ставить на промышленную основу.
По таким принципам, пока закрытым для всеобщего обозрения, конструируются новые летательные аппараты с универсальной мобильностью. В совокупности и в результате совмещения всех новых качеств аппараты приобретают совершенно необычные и ранее не проявлявшиеся свойства, которые описываются в Разделе "Отличительные характеристики". Они то и делают новые летательные аппараты непревзойденными. В этом их техническая новизна и прогрессивная сила.
_________________________________________________________________________________
Эта видео съемка имеет непреходящее и революционное значение. С нее началась разработка научно-технических проектов, основанных на новых научных знаниях по управлению гравитацией. Это научное новшество относится к фундаментальным знаниям, способным существенно изменить современный мир. При этом данная область научных знаний имеет универсальное применение, а потому может широко и успешно использоваться в различных отраслях человеческой деятельности. Мы предлагаем взять на вооружение наши научно-технические разработки и реализовать их в целях ускоренного и прогрессивного научно-технического развития земной цивилизации.
Эти принципы и технологии движения можно использовать во многих технически ориентированных отраслях. Например, энергетика (мощные генераторы для выработки дешевой электроэнергии, компактные модульные электростанции мощностью 45 МВт на площади всего 10 м2), авиационный транспорт (летательные аппараты с универсальной мобильностью), космическая техника (космические аппараты многоразового использования для доставки грузов любого назначения и людей на околоземные космические станции и их возвращение, космические корабли для дальних и длительных полетов), промышленное и гражданское строительство (безопорные подъемно-транспортные механизмы, новые строительные технологии). Как следует из описания выше, у демонстрируемого изобретения очень широкая и перспективная сфера применения, практически неограниченная.
Самым значимым преимуществом и неоценимым достоинством данных изобретений следует считать их энергетически мало затратную технологию и одновременно неограниченную доступность к источникам природной энергии. Все сводится к тому, что определен новый альтернативный путь использования неисчерпаемых запасов энергии, заключенных в окружающей нас околоземной и космической природе.
Это в корне меняет все представления о возможностях создания новых технических достижений, которым будут присущи свойства и качества нового инновационного порядка. Они очевидно обеспечивают совершенно новые принципы технического строения с явными преимуществами перед существующими технологиями во всех сферах современной технической деятельности. А потому их следует понимать как революционные и прорывные в решении современных проблем энергопотребления и в целом для продвижения мирового научно-технического прогресса.
_________________________________________________________________________________
Примечание (*)
В открытой съемке материалы показу не подлежат, поскольку они содержат в себе даже внешне секретные сведения, раскрывающие их техническую новизну.
Примечание (**)
Конструкция, составляющие части двигателя и варианты его размещения также напрямую относятся к конфиденциальной информации с особым грифом секретности.
_________________________________________________________________________________
P.S.
Данная видео съемка демонстрирует совершенно новые, инновационные технологии движения материальных объектов в пространстве, что до настоящего времени относится к закрытым разработкам.
Распространение видеоролика в любых СМИ, копирование и передача другим лицам без личного согласия автора (руководителя и разработчика проекта ЛАУМ) категорически запрещена. Нарушение авторских прав и прав на интеллектуальную собственность строго карается законами Российской Федерации.
Видео сюжет предназначается для просмотра потенциальным инвесторам, проявляющим прямой деловой интерес к реализации научно-технических проектов, основанных на научной тематике по управлению физической гравитацией.
Проект ЛАУМ относится к компетенции крупномасштабного промышленного бизнеса в сфере авиационного и космического строения и требует среднесрочных (от 4 до 5 лет) инвестиционных вложений в размере не менее 240 млн. долл. США.
_________________________________________________________________________________
|