________________________________________________________________________________

Претворение в жизнь готовящегося масштабного достижения обеспечит  на Земле революционный  научно-технический прорыв  21 века в таких важных и значимых направлениях как: 

  • Ускоренное развитие новой авиационной и космической техники, углубленное освоение и изучение космического пространства в результате открывающихся потенциально новых научно-технических возможностей в освоении космоса. 
  • Развитие качественно новой авиационной транспортной системы и сопутствующей ей  инфраструктуры с изменением общей существующей транспортной структуры. 
  • Развитие новых промышленных отраслей, связанных  с производством новых авиастроительных материалов и самого технического строения летательных сооружений.

Рассмотрим подробнее все эти направления. Постараемся определить хотя бы самые очевидные и значимые преимущества, которые будут вытекать в результате осуществления предлагаемого научно-технического проекта.

________________________________________________________________________________

Создание и использование новых технических сооружений в виде летательных аппаратов нового типа ускорит развитие мирового авиационного и космического строения и откроет новые возможности в передовом освоении космоса.

В них заложены потенциально новые научно-технические возможности, о которых современное человечество давно мечтало. Но представляло их до недавнего времени только в научно-фантастических книгах и фильмах.

Летательные Аппараты с Универсальной Мобильностью (ЛАУМ) обладают такими  ранее не существующими техническими характеристиками и технологическими параметрами, которые неизбежно  вытекают из новых конструктивных и технологических особенностей.  

Летающие объекты  конструктивно не содержат двигателей в их классическом понимании. Их внешний вид и внутренняя устроенность кардинально отличаются от ныне существующих типов летательных аппаратов. Принципы движения ЛАУМ осуществляются по другим техническим замыслам, требующим более совершенных технических разработок. Они связаны с созданием и применением новых конструкционных и технологических материалов, энергетических и преобразовательных технологий.

________________________________________________________________________________

Все новшества полностью  совместимы с достигнутыми научными знаниями  в области физики твердых тел и сплошных сред, аэро- и термодинамики, неорганической и органической  химии и другими сопряженными с новыми техническими изобретениями фундаментальными и прикладными науками.

Эксперименты подтвердили полную научную и практическую  состоятельность новой технической модели летательного аппарата.  Теперь ставится задача их дальнейшего совершенствования в соответствии с теми назначениями, которые будут полезны для научного и практического применения в целях земной цивилизации.

Совершенно определенно следует понимать, что никакого отношения к так называемым НЛО научно-технический проект не имеет. Не смотря на то, что по внешнему виду они выглядят и двигаются подобно НЛО, в них заложены пусть и передовые, но все же материалы и технологии земного происхождения. И они однозначно идентифицируются как познанные, то есть полностью объяснимые с точки зрения земного разума, и в соответствии с современными научными представлениями и достижениями  в области авиационного и космического строения.

 ________________________________________________________________________________

ЛАУМ являются универсальными летательными аппаратами, а потому могут выходить за пределы земной атмосферы и свободно перемещаться в космическом пространстве.  В результате технических новшеств и новых технологий движения в пространстве, обусловленных передовыми научными знаниями и прогрессивной конструкцией бестопливного двигателя, ЛА обладают способностью легко стартовать,  беспрепятственно подниматься и переходить в открытое космическое пространство без достижения второй космической скорости. 

В таком случае они становятся космическими кораблями, которые следует использовать в целях освоения и изучения как ближнего, так и дальнего космоса.  Такие уникальные свойства как вертикальный взлет и посадка, многоразовое использование, большая грузоподъемность,  длительная работоспособность бестопливных двигателей делают их незаменимыми, экономичными и эффективными космическими аппаратами, с помощью которых можно исследовать космос и продвигать космическую науку на новом качественном уровне.

Если их усовершенствовать дальше, они будут использоваться для длительных и дальних пилотируемых и беспилотных перелетов с целью глубокого изучения космического пространства и естественных космических объектов как в Солнечной Системе уже в самое ближайшее время, так и в дальнейшем межзвездного пространства нашей галактики Млечный Путь. Перед человечеством раскрываются прекрасные перспективы в освоении и изучении окружающего нас космического пространства.

________________________________________________________________________________

Производство ЛАУМ существенно изменит транспортную структуру и позволит создать новую оптимальную транспортную систему с минимально необходимой инфраструктурой.

Отпадет при использовании данных летательных технических сооружений всякая необходимость в аэродромах и дорогах. Состояние или отсутствие последних, например, в России давно, очевидно и серьезно препятствует  экономическому и социальному развитию страны. По мере создания нового авиационного флота на базе ЛАУМ строительство аэродромов и подъездных дорог к ним будет в дальнейшем утрачивать свою практическую значимость. 

Анологичные положительные изменения будут происходить в космическом  строении и наземной космической инфраструктуре. Утратят свою актуальность и значимость космодромы и вся обслуживающая их инфроструктура, которые обходятся государству в миллиардные вложения.  Затраты на содержание и обслужтвание самих космодромов и всей сопутствующей наземной инфрасируктуры уменьшатся в разы.

Единственное, что потребуется для создания обслуживающей инфраструктуры к летательной технике, это маленькие открытые стартовые площадки и крытые ангары в качестве стоянок для периодического технического осмотра и обслуживания. Они должны быть соизмеримы с наибольшими габаритными размерами летательных аппаратов. Площадки для старта и приземления по возможности должны быть ровными и совсем не обязательно с твердым покрытием. На открытых природных ландшафтах или даже в весьма стесненных природных условиях достаточно выбрать более или менее ровную площадку для приземления, также соизмеримую с габаритными размерами летательного сооружения.

Полностью отпадет необходимость в топливных ресурсах и системе наземных заправочных станций. ЛАУМ не используют топливо в классическом его понимании. Техническое сооружение будет работать на других принципах приведения объекта в движение. Естественно, для этого необходима большая кинетическая и потенциальная энергия. И она будет вырабатываться путем соответствующих технологических преобразований в пределах летающего объекта. При этом никаких заправочных емкостей и расходуемых топливных ресурсов не потребуется.

________________________________________________________________________________

Изменится система пассажирских и грузовых перевозок. Постепенно будет отпадать необходимость, как в пассажирском, так и грузовом наземном и водном транспорте. А вместе с этим и в легковом автомобильном транспорте. Летательные аппараты можно конструировать под любые потребности в грузовых и пассажирских авиаперевозках. По мере дальнейшей модернизации и удешевления изготовления летательных аппаратов, а это процесс неизбежный в рамках технического прогресса на Земле, они станут вполне доступны и для индивидуального пользования. То есть заменят нам легковые автомобили.  А потому в целом автомобильные дороги для грузовых и пассажирских перевозок в будущем нам будут просто без надобности.

Повысится социальная и защитная функция государства в результате применения новой летательной техники. Социальная функция будет выражаться, во-первых, для медицины в качестве нового вида «скорой помощи» с оперативной и практически беспрепятственной доставкой врачебных групп в любой, даже самый удаленный уголок России. Во-вторых, для бесперебойной и своевременной доставки грузов в труднодоступные регионы России, и в первую очередь, северные районы в периоды прекращения речной и морской навигации; в периоды весенних и летних половодий; быстрой доставки и оказание оперативной помощи в районы стихийных бедствий и техногенных катастроф (МЧС). 

Защитная функция будет осуществляться в умелом и законном использовании правоохранительными органами (полиция, органы госбезопасности, Росгвардия) для осуществления оперативной деятельности в борьбе со всякого рода преступностью и нарушениями общественного правопорядка, с терроризмом и нарушением государственных границ, с сохранением порядка и обеспечением безопасности населения.

Наилучшее целесообразное и наиболее эффективное применение ЛАУМ видится в военных целях, и, прежде всего, как передовые мобильные авиационные средства доставки. В Вооруженных Силах РФ ЛАУМ могут применяться в качестве  носителей тактических и стратегических средств для уничтожения живой силы, технических средств  и  вооружения противника, в качестве БПЛА, для решения боевых задач ВКС и военной авиации.

При  планировании военных операций и ведении боевых действий ЛАУМ следует использовать для осуществления разведывательных полетов в целях получения визуальной оперативной информации о сосредоточении и состоянии наземных объектов, расположении и перемещении вооружения и живой силы противника.

Особое назначение отводится режиму невидимости, который предоставляет непревзойденные и недосягаемые военные преимущества, позволяющие осуществлять скрытые действия и тем самым обеспечивать себе очевидное военное превосходство  перед противником. В целом использование ЛАУМ в военных целях  будет содействовать гарантированному обеспечению  безопасности,  территориальной целостности и полного суверенитета российскому государству.

________________________________________________________________________________

Что касается целевого назначения ЛАУМ и их соответствия конфигурационным модификациям, то здесь уместно говорит о следующем. В целом их можно использовать в самых различных функциональных назначениях. С научной точки зрения не имеет принципиального значения пространственная конфигурация самого летательного аппарата и их величина. Любая модификация всегда будет летать в соответствии с изначально заложенными для всех принципами движения. Но каждая будет отражать те конкретные конструктивные признаки, которые наиболее  полезны для предназначенных целей.

Для постоянного наблюдения за природно-климатическими изменениями исследуемых местностей и тому подобное потребуется отдельный типовой модельный ряд. Летательные аппараты могут использоваться в научно-исследовательских и экспериментальных целях. В таких объектах будет размещаться комплексная научная и исследовательская аппаратура. Все это должно обеспечивать постоянное накопление необходимой информации для последующей обработки и проведения соответствующего анализа. И они уже будут представлять другой тип модели. В указанных выше модификациях будут преобладать конфигурации овального типа с относительно малогабаритными размерами.

 ________________________________________________________________________________

Будут успешно летать многие другие конструктивные модификации, только они будут отражать те необходимые функциональные потребности, которые в них предполагается заведомо вложить. Для транспортировки высоких и крупногабаритных грузов удобны объемные шаровидные конфигурации. Арочные в виде крытых платформ будут предназначаться для широких и плоских грузов. Для перемещения небольшого числа пассажиров и мелких грузов будут вполне подходить небольшие круглые дискообразные модификации. Скоростные модели ЛАУМ будут иметь каплевидные формы. Все конфигурации будут соответствовать требованиям по тепло- и аэродинамическим соображениям, что  необходимо при полетах в земной атмосфере.

Таким образом, отличительной особенностью любых ЛАУМ является их внешняя и внутренняя конструктивная устроенность.  Новые типы летательных сооружений будут достаточно схожими с привычными представлениями о летательных аппаратах в той части, что они также будут подниматься, летать и опускаться. Но для обеспечения движения объектов будут использоваться совершенно иные технологии, инновационные конструкционные и малоизвестные технологические материалы, существенно меняющие представления о принципах действия двигателей нового типа и методах перемещения объектов в пространстве. И все они будут иметь непревзойденные и неоспоримые преимущества в связи со способностью обладать универсальной мобильностью. 

 ________________________________________________________________________________  

Производство новых конструкционных материалов и самих летательных аппаратов существенно ускорит промышленное развитие, обеспечит опережающее образовательное и профессиональное развитие инженерных и рабочих кадров.

Промышленность перейдет на более прогрессивные и инновационные технологии по производству новых конструкционных и технологических материалов. Этого будет требовать техническая новизна, которая может быть обеспечена только внедрением принципиально новых, ранее не существовавших технологий.

При использовании ЛАУМ будет обеспечиваться полная экологическая чистота окружающей среде. Новые технологии не предусматривают применения вредных материалов и выработки побочных продуктов деятельности (выбросов), способных оказывать негативное воздействие на окружающую земную и околоземную экологию.

Производство новых авиастроительных материалов и строение самих технических сооружений потребует создания большого количества новых  рабочих мест, что существенно увеличит занятость трудоспособного населения во многих регионах РФ.

Повысится качество как научного, так и профессионального инженерно-технического  образования, которое потребуется в связи с производством и применением новых конструкционных материалов и передовых инновационных технологий.

Повысится уровень доходов населения, связанного с производством новых материалов и сборкой самих летательных сооружений, поскольку будут использоваться специалисты более высокой профессиональной квалификации. 

________________________________________________________________________________