_________________________________________________________________________________

Первоначально была задумана бизнес-идея нового летательного аппарата. Она потребовала изучения проблемы и создания научной концепции. Процесс длительных научных изысканий и экспериментов длился более 18 лет.

Основой летательных аппаратов нового типа являются три взаимосвязанных изобретения. Их научно-техническое воплощение составляет интеллектуальную собственность, единственным правообладателем которой является Автор и Разработчик изобретений в одном лице.   

Летательные Аппараты с Универсальной Мобильностью (ЛАУМ) представляют собой триединое техническое изобретение, которое можно разложить на три составляющие части. Каждая из частей представляет собой самостоятельное изобретение, содержащее в себе инновацию нового качества. 

1. Новая конструкция двигателя, революционно отличающаяся от современных типов авиационных и ракетных двигателей, предусматривает  применение новых конструкционных материалов, обладающих особыми физическими свойствами. Инновационный двигатель не использует углеводородное топливо и окислительные процессы, то есть он является бестопливным. Это его принципиальное отличие от летательной техники на реактивной тяге.

2. Новая технология движения, обеспечивающая летательным аппаратам универсальную мобильность, создает новую подъемную и движущую силу, а потому осуществляет движение в воздушном и космическом пространстве по новым принципам.

3. Новые бескрылые конфигурации (модификации) летательных аппаратов, выполняемые из новых конструкционных материалов и сборных модулей, позволяют использовать новые летательные аппараты в различных функциональных назначениях и в предназначенных целях (грузовые, пассажирские, исследовательские, медицинские, охранные, спасательные, разведывательные, военные, космические и др.).

Объединение трех инноваций создает новое сложное техническое сооружение  для движения в трехмерном пространстве во всех шести степенях свободы с новыми техническими характеристиками и технологическими параметрами, кардинально отличающими их в лучшую сторону от существующих современных летательных аппаратов. 

_________________________________________________________________________________

 Какой рынок для вашего продукта?

Заинтересованным потребителем новых летательных сооружений может выступить любая страна мира. Создание бестопливных летательных аппаратов с универсальной мобильностью кардинально изменит представления и направления передового развития в авиастроении и космонавтике. Тактико-технические показатели новых летательных аппаратов значительно превосходят лучшие существующие характеристики, которыми обладают современные самолеты с реактивными двигателями, работающими на жидком топливе. Любое развитое государство на земле будет заинтересовано в создании воздушного флота с новыми летательными аппаратами, поскольку такой флот будет обладать очевидными техническими и коммерческими  преимуществами в сравнении с существующими достижениями в авиации. 

Обладатель и пользователь изобретения  будет однозначным лидером в области мирового авиационного строения. А вместе с тем займет на ближайшие 25-30 лет соответствующие лидирующие позиции в успешном развитии и ускоренном изучении околоземного и космического пространства. Владение новыми технологиями и самой летательной техникой станет национальной гордостью и обладанием высочайшего престижа тому государству, на территории которого будут производиться летательные аппараты нового технического назначения.

Для создания действующей демонстрационной модели (в беспилотном варианте и без бортовой компьютерной системы) потребуются разовые финансовые вложения в размере от 2,0 до 2,5 млн. долл. США. По действующим мировым рыночным ценам на конструкционные и технологические материалы,  комплектующие изделия и с учетом  предполагаемых трудозатрат ориентировочная стоимость серийного промышленного образца ЛАУМ  будет составлять от 2,5 до 3,0 млн. долл. США.

Для организации серийного производства ЛАУМ в полной комплектации и в пилотируемом варианте, в зависимости от конфигурационных модификаций с размерами, аналогичными выше указанным, необходимо специальное оборудование для производства новых конструкционных и технологических материалов. Это потребует разработки новых инновационных технологий, как по созданию новых авиационных материалов, так и новых технологий сборки двигателей и конфигураций корпусов ЛАУМ. Учитывая некоторую ограниченность доступных ресурсов на данном этапе, необходимость проведения научно-исследовательских  изысканий и опытно-экспериментальных работ, срок исполнения первых серийных заказов для беспилотных ЛАУМ может составить от 1,5 до 2,5 лет. Общие сроки окупаемости инвестиционных вложений в создание пилотируемых моделей будут составлять от 4,0 до 4,5 лет. 

_________________________________________________________________________________ 

 Кто предполагаемые покупатели?

Готовые летательные аппараты может приобрести любое юридическое или физическое лицо, которое оплатит их изготовление и доставку. Цена зависит от размера летательного аппарата, технической комплектации, конфигурационной модификации и целевого назначения. Начался процесс маркетингового исследования российского и мирового рынка на предмет продвижения ЛАУМ как по коммерческим, так и государственным каналам сбыта. Маркетинговая концепция разрабатывается на начальную (до 2 лет), среднюю (от 3 до 5лет) и дальнюю  (от 6 до 10 лет) перспективу. 

В первую очередь, необходимо снабдить передовой авиационной и космической техникой на базе ЛАУМ российский рынок, создавая неоспоримое научно-техническое преимущество и престиж российскому государству. Предполагается, что будущими  заказчиками и потребителями ЛАУМ будут выступать со стороны России по линии Госзаказа силовые структуры РФ (МО, МВД, ФСБ, Росгвардия, МЧС). А также  медицинские и социальные службы Министерства здравоохранения и социального развития РФ. Туда было официально заявлено о научно-техническом проекте с предложением рассмотреть будущие потребности в применении и приобретении ЛАУМ. 

Со стороны гражданских субъектов проявили деловую заинтересованность крупные авиационные компании внутренних и международных авиалиний. Разрабатывается ценовой кодекс и ценовая политика для различных категорий континентальных и региональных торговых представительств, профессионально занимающихся продвижением летательной техники на мировом рынке производителей летательных аппаратов.

Со стороны внешнего рынка наибольшую заинтересованность представляют самые крупные страны Азии (Китай, Индия, Казахстан, Саудовская Аравия, Индонезия, Иран, Монголия, Пакистан, Турция) и многие страны Тихоокеанского региона. Далее по убыванию страны Латинской Америки и Африки. Страны Западной Европы и Северной Америки (США и Канада), Южная Корея, Япония и Австралия исключаются из рассмотрения в связи с недружественными действиями по отношению к России. 

_____________________________________________________________________  

 Кто ваши конкуренты и почему вы лучше их?

Возможными конкурентами могут быть иностранные компании, ведущие подобные разработки. Мы предполагаем, что такие есть, но пока они себя ничем не проявляют. Если и ведутся какие-то подобные разработки, то они закрытые. Поэтому определить степень конкретной конкурентной угрозы для наших летательных аппаратов не представляется возможным. Пока открыто, насколько нам известно, никто не заявлял об изобретении и создании новых летательных аппаратов подобного типа. 

Сколько-нибудь отдаленно сопоставимыми по тактико-техническим характеристикам  могут являться только современные реактивные самолеты. Но, во-первых, они относятся к другому типу летательных аппаратов  (тяжелой летательной технике), то есть, имеют огромную массу, а потому и существенно ограниченную маневренность. Во-вторых, работают на двигателях с применением жидкого топлива и посредством окислительных процессов (сгорание углеводородов). В-третьих, имеют классические принципы передвижения в пространстве (взлет и посадка с длительного разбега и на скорости, преимущественно прямолинейный путь движения). В-четвертых, предполагают обязательную летную инфраструктуру (аэродромы, топливные емкости для хранения, заправочный транспорт и оборудование, взлетно-посадочные полосы и подъездные дороги с твердым покрытием). И еще многое другое, в чем реактивная техника безоговорочно уступает летательным аппаратам нового типа.

В полный противовес реактивным самолетам ЛАУМ по сопоставимым габаритным размерам на порядок (в 10 раз!) легче. Они не используют топливо как таковое в обычном его понимании, то есть топливо (твердое, жидкое или газообразное) вообще не применяется в новом типе двигателей за ненадобностью. ЛАУМ являются бестопливными летательными аппаратами. Энергия для движения вырабатывается из альтернативных источников, присутствующих в окружающей среде. Существенно и то, что ЛАУМ имеют способность двигаться со старта в любых заданных направлениях, резко и быстро  изменять курс следования в процессе полета,  совершать вертикальный взлет и посадку в любой заданной точке,  сохранять сколь угодно долго равновесное состояние ("зависание объекта") в пространстве, что и означает их универсальную мобильность.

Одновременно обладать совокупностью таких технических качеств не могут никакие другие летательные аппараты на Земле, даже символически вместе взятые. Данные инновационные технические и потребительские качества на рынке летательных аппаратов ставят их вне всякой конкуренции с реактивной летной техникой. Это такие передовые достижения на современном этапе научно-технического развития, которые делают ЛАУМ самыми прогрессивными и непревзойденными в классе летательных аппаратов универсального типа. 

А потому конкурентная сравнимость в представленном классе летательных аппаратов,  кто и почему лучше в сложившейся  на данный момент ситуации, пока что еще не определима. Мы находимся в относительно не конкурентных условиях только в связи с официальным отсутствием аналогичных конкурентов-разработчиков и конкурентов-производителей. Реальная конкуренция появится, когда станут известны наши технологии,  и их будут усовершенствовать уже другие специалисты.  

 Как ваши клиенты могут решить свою проблему без вас?

На данном этапе мирового развития летательной техники по-другому решить проблему совмещения новых технических и потребительских качеств в одном летательном аппарате, кроме как нашим способом, не представляется возможным. Потребители в лице государственных заказчиков или коммерческих структур из разных стран мира  до сих пор вынуждены пользоваться теми летательными сооружениями, которые выработало человечество. Но все, вместе взятые, а тем более отдельно, они не могут в силу своих ограниченных технических возможностей обладать одновременно прогрессивными качествами, присущими новым летательным аппаратам.

Только новые научные знания, соединенные с применением современных инновационных материалов и передовых технологий, позволили создать триединое изобретение, которое позволяет совместить в одном летательном сооружении новшества так, что они придают ЛА универсальные мобильные свойства. Они то и делают ЛАУМ передовыми и непревзойденными, а потому и недосягаемыми в сравнении с современными летательными аппаратами с реактивными двигателями. 

_________________________________________________________________________________  

Стадия развития компании

Проект по созданию и серийному производству  летательных аппаратов нового типа находится в стадии проработанная инициатива. Подготовлена концепция реализации проекта, для которого уже проведены научные исследования и получены эксперементальные подтверждения. Определены  технологии изготовления инновационных конструкционных материалов и модульной сборки. Состоялись переговоры с заинтересованными сторонами, собраны исходные данные, подготовлен общий план организационно-технических мероприятий.

Промышленный Концерн (ПК) с производственными  предприятиями в его составе как юридическое лицо еще не создан. Подразумевается образование и регистрация юридического лица в организационно-правовой форме в виде акционерного общества с государственным участием. В настоящее время из числа  разработчиков сформирована группа заинтересованных лиц, готовых продвигать и реализовать проект. Ожидается, что со стороны государства будут привлекаться комптентные специалисты со специальным профессиональным образованием. 

Техническое строение летательных аппаратов предусматривает первоначально создание многопрофильного Промышленного Концерна как самостоятельного хозяйствующего субъекта, состоящего из нескольких промышленных предприятий с отдельными производственными направлениями, на которых и будут внедряться новые инновационные технологии для производства новых конструкционных материалов, осуществляться комплексная сборка деталей и элементов, узлов и агрегатов и окончательная модульная сборка.

На вспомогательных производствах и в обслуживающих цехах будет производиться регулировка и настройка приборов и оборудования, на полигонах проводиться контрольная обкатка и тестовые испытания, производиться предпродажная подготовка. ПК целесооразно базировать на малорентабельных, ранее действующих, но ныне закрытых промышленных предприятиях авиационного строения в целях возраждения и использования существующей материально-технической базы, сохранения и развития отчественной авиационной промышленности. 

В целом непосредственно материальное производство летательных аппаратов и поддержание необходимой сопутствующей ей инфраструктуры выльется в несколько отдельных и самостоятельных отраслевых направлений. В дальнейшем потребуется строительство, введение в строй новых промышленных предприятий и гражданских объектов. Развитие новой отрасли повлечет за собой привлечение крупных инвестиций, что существенно продвинет модернизацию экономики страны в области передового авиастроения. Приведет к  созданию большого количества новых рабочих мест и серьезного привлечения рабочей силы, что оценивается как благоприятное обстоятельство для улучшения положения на рынке труда и в целом государственной демографической политики страны.  

_________________________________________________________________________________   

Команда 

Основатель и лидер проекта ЛАУМ - Алекс Рони. Автор многих бизнес-идей, разработчик нескольких научно-технических проектов, изобретатель, носитель передовых научных знаний. Последние 18 лет являлся топ-менеджером высокого профессионального уровня в сфере промышленного и финансового бизнеса (генеральный, исполнительный, финансовый и экономический директор на крупных промышленных предприятиях Урала /машиностроение и металлургия/, директор регионального коммерческого банка). Занимал руководящие должности в республиканских исполнительных органах власти, отлично владеет навыками административного управления и грамотно использует административные ресурсы.

В настоящее время Алекс Рони вышел на пенсию по возрасту, но продолжает на правах признанного и безоговорочного лидера продвигать проект ЛАУМ до полной его реализации. В силу участия в закрытых тематиках в социальных сетях не присутствует. Между тем, известен как современный писатель новой интеллектуальной волны, написавший книги в жанре научной фантастики о будущем. Целенаправленно изучает закрытые материалы, связанные с феноменом НЛО. Всегда находится в курсе передовых научных открытий, сам принимает активное участие в научных изысканиях. Занимается непосредственным их внедрением в жизнь в целях прогрессивного научно-технического развития земной цивилизации. 

В настоящее время под началом лидера проекта сформирована инициативная группа заинтересованных специалистов в количестве 4 человек. Каждый из них принимал участие в научно-технических разработках или организационных мероприятиях в том или ином профессиональном качестве. И сейчас группа нацелена дальше продвигать и реализовывать проект. Все они имеют высшее профессиональное образование и опыт работы в научной или производственной сфере. Состав инициативной группы разработчиков и исполнителей не подлежит открытой публикации и обсуждению в силу участия в проектах с закрытой тематикой. Рассматривать можно каждого члена команды, но строго в порядке закрытого обсуждения. 

Научные исследования, эксперименты и опыты проводились в закрытых условиях самим автором изобретений и разработчиком проекта. В них вкладывались только личные денежные средства изобретателя и собственные средства из конструкционных и технологических материалов, близко применимых в новых технологиях и позволяющих работать в экспериментальных условиях.  

Важно знать! Проект ЛАУМ может реализоваться по одному из возможных вариантов.

В первом случае путем инвестирования в проект. Тогда исполнителем проекта будет являться сама группа разработчиков, которая лучше чем кто-либо посвящена в проект и обладает необходимыми научными и техническими знаниями для успешного осуществления проекта. Руководитель проекта намерен реализовывать проект только в качестве главного исполнителя (генерального директора). Для этого руководящего, управленческого, организационного, производственного и научного опыта у него более чем достаточно. 

Во втором случае путем продажи полного Пакета Проектных Материалов, стоимость которого будет в 10 раз меньше, чем в порядке инвестирования. В этом случае Покупатель становится полноправным владельцем передового проекта и сам определяет дальнейшую политику использования проекта. Команда исполнителей будет набираться и формироваться уже по усмотрению владельца проекта. 

Оба варианта для разработчиков являются приемлемыми и интересными, поскольку в любом случае будет достигнут желаемый результат - реализация проекта. Более подробно о вариантах реализации читайте в Разделе Пилотный выпуск ВНИМАНИЕ! 

Отдельным образом будут складываться деловые взаимоотношения в случае, если ответственность за продвижение и реализацию проекта ЛАУМ возьмет на себя российское государство. Сотрудничество будет строиться на других началах и условиях, которые  будут определяться в порядке двустороннего обсуждения и совместного согласования.

 _________________________________________________________________________________   

Какие стадии развития пройдет ваш бизнес на горизонте 5 лет?

Первый год  работы промышленного концерна:

- Учреждение и регистрация промышленного концерна в форме Закрытого Акционерного Общества. Выборы руководящих органов (Совет Директоров)  и исполнительных органов (генеральный директор)  управления.

- Подготовка бизнес-плана и технико-экономического обоснования производства по созданию новых летательных аппаратов.

-  Необходимые изыскательские работы  по поиску сырьевых источников и научно-исследовательские  разработки по  созданию новых конструкционных материалов. Подготовка научно-технической документации по созданию ЛАУМ.

- Подготовка производства для создания опытно-экспериментальных образцов в полной технической комплектации для беспилотных  летательных аппаратов.

- Разработка технологии сборки различных конфигурационных модификаций и вариантов рационального размещения нового двигателя в зависимости от целевых назначений.

- Маркетинговые исследования по определению рыночного сектора и каналов сбыта новой продукции на всех континентах.

- Техническая подготовка промышленных зданий и сооружений для размещения производственного оборудования и подведения всех технических коммуникаций для запуска и отладки производственных  и сборочных процессов серийных образцов  новых летательных аппаратов.

Второй год работы промышленного концерна:

- Размещение нового технологического оборудования и отладка производственных процессов сборки, регулировки  и испытаний ЛАУМ. 

Подготовка производства и запуск серийных промышленных образцов в полной технической комплектации для пилотируемых  летательных аппаратов.

-  Разработка аппаратно-программного комплекса (бортовой компьютер) для поддержания и контроля  новых технологий движения и полной безопасности полетов. 

- Создание специального программного обеспечения для бортовой системы управления полетами с целью обеспечения гражданских и боевых задач, безопасности полетов и жизнеобеспечения пилотов в условиях  предельно допустимых нагрузок.

- Выпуск первых серийных промышленных образцов, испытания длительных полетов и подготовка ЛАУМ к выходу в безвоздушное пространство.  

Третий год работы промышленного концерна:

- Обеспечение производства для выхода на проектный уровень выпуска серийных линеек  конфигурационных модификаций ЛАУМ.

- Создание неоспоримых конкурентных преимуществ на мировом рынке в классе  летательных аппаратов с универсальной мобильностью.

- Создание и испытание опытных образцов летательных аппаратов, предназначаемых для выхода в космическое пространство и полетов в глубокий космос.

- Расширение  влияния и захват мирового рынка с целью беспрепятственного  сбыта летательных аппаратов  и обеспечения их  присутствия на всех континентах.

Четвертый и пятый год работы промышленного концерна:

- выход на самоокупаемость и последующую прибыльную деятельность.

-  Полный возврат инвестиционных вложений инвесторам.

- Организационная подготовка и реорганизация промышленного концерна в транснациональную промышленную корпорацию.

-Обеспечение постоянной прибыльной деятельности промышленного концерна и выплата дивидендов акционерам.

- Разработка последующей стратегии развития промышленной корпорации. 

- Внедрение  новых научных и инновационных разработок в производство на основе новых научных знаний. 

- Обеспечение мирового лидирующего положения корпорации на последующие 10-15 лет в области авиационного строения. 

_________________________________________________________________________________

 

Сколько нужно инвестиций?

   Общий объем инвестиций

 млн. руб.

21600,0

   Внутренняя норма доходности IRR

94,0

   Чистая текущая стоимость NPV (7 лет)

$ млн.

1852,0

   Отношение выгод к затратам BCR

ед.

 2,63

   Рентабельность продаж (ROS)

%

18,5

   Срок окупаемости инвестиций

лет 

4,5

   Выход на серийные объемы годового выпуска ЛАУМ

ед.

96

 

Все расчеты производились по состоянию на 01.02.2022 года. Учитывая влияние СВО на внутренние и внешние рынки, повышение курса доллара за два прошедших года, все затратные показатели в абсолютном выражении претерпят изменения в сторону увеличения. 

 _________________________________________________________________________________ 

Кто совладельцы компании, в каких долях?

В случае инвестирования руководящие и исполнительные органы управления Промышленным Концерном в виде Закрытого Акционерного Общества (ЗАО) предполагается создать из числа будущих инвесторов и входящих в него топ-менеджеров. Инвесторами могут выступать как российские, так и иностранные компании и физические лица.

Основной принцип формирования Уставного Фонда – ни один акционер не должен иметь более чем 37% акций. При этом вноситься могут как материальные (деньги, имущество, ценные бумаги), так и нематериальные (интеллектуальная собственность) активы.

Доля автора как изобретателя, разработчика и совладельца ПК в акционерном капитале на момент образования ЗАО и после последующих его капитализаций всегда должна составлять не менее 37%.

В случае прямого государственного участия принципы формирования Уставного Фонда и долевого участия будут формироваться на других началах и условиях в порядке двусторонего обсуждения и взаимного согласования.

_________________________________________________________________________________   

Почему вы считаете, что у вас получится создать успешный бизнес?

Мы располагаем такими научными знаниями и технологиями, которые позволили создать  новый, более передовой тип летательных аппаратов.  Эти революционные знания полностью меняют принципы движения летательных аппаратов в пространстве. Новизна и сила этих знаний и технологий  заключается в том,  что они существенно  упрощают одновременно как конструкцию  двигателя, так и корпуса нового летательного аппарата,  что делает предыдущие поколения любых типов летательных сооружений (дирижаблей, самолетов, вертолетов и космических аппаратов) технически и морально устаревшими.  Они  уже реально не могут составлять серьезной конкуренции в сравнении с теми прогрессивными технологиями движения в пространстве, которые заложены в триедином изобретении. 

Новые конструкционные материалы делают летательные аппараты на степень легче. Новые технологические материалы, которые применяются в инновационной технологии движения, настолько доступны и дешевы, что существенным образом удешевляют стоимость готовых ЛА и одновременно снижают затраты на их обслуживание. Новая конструкция двигателя полностью отменяет необходимость применения любых классических топливных ресурсов (твердых, жидких и газообразных), что в значительной степени упрощает их техническую эксплуатацию. И что очень важно, за счет внедрения бортовой компютерной системы резко  повышается безопасность полетов и качественно улучшается система навигации. При этом обеспечивается экологическая чистота окружающей среды, поскольку при использовании технологических материалов новые летательные аппараты не  производят вредных выбросов и каких-либо побочных продуктов, способных загрязнять окружающее пространство. 

Принимая во внимание такие технологические качества и тактико-технические характеристики ЛАУМ как новые технологии движения в пространстве, универсальная мобильность и неогранмченная маневренность, режим невидимости, бестопливные двигатели и многие другие технические и технологические новшества,  новые летательные аппараты могут успешно использоваться в военных целях, обеспечивая явные преимущества и очевидное военное превосходство над военным противником.

Организация серийного производства и техническое строение летательных сооружений неизбежно приведет к расширению производства в связи с увеличением рынка сбыта на востребованную техническую продукцию. В приобретении ЛАУМ будут заинтересованы все развитые страны, участвующие и поддерживающие передовые технологии в авиационном и космическом строении.

В целом непосредственно материальное производство летательных аппаратов и поддержание необходимой сопутствующей ей инфраструктуры выльется в отдельные и самостоятельные отраслевые направления. Потребуется строительство и введение в строй новых промышленных предприятий и гражданских объектов в различных субъектах РФ.

Развитие новых отраслевых направлений повлечет за собой привлечение крупных российских и иностранных инвестиций, что существенно продвинет модернизацию экономики России в области передового авиационного и космического строения. Приведет к созданию большого количества новых рабочих мест и потребует серьезного привлечения рабочей силы, что оценивается как благоприятное обстоятельство для улучшения положения на российском рынке труда и государственной демографической политики на региональных и местных уровнях. 

________________________________________________________________________________